В россии могут ввести штраф за проезд по платным дорогам без оплаты

Бесплатный проезд по платной дороге обойдется в 2,5 тысячи рублей

В россии могут ввести штраф за проезд по платным дорогам без оплаты

Правительство России разработало поправки в КоаП РФ и Бюджетный кодекс о введении нового штрафа для автомобилистов — 2,5 тыс. руб. за несанкционированный проезд по платной дороге.

Санкция нужна для запуска системы freeflow, позволяющей отказаться от шлагбаумов на пунктах взимания платы.

О планах по внедрению такой системы чиновники говорят с 2014 года, но сделать этого до сих не удалось.

О разработанных поправках в КоАП РФ и Бюджетный кодекс сообщила «Парламентская газета». Правительство предлагает установить штраф 2,5 тыс. руб. за проезд по платной дороге без оплаты. Законопроект будет рассмотрен 20 июня на президентском Совет по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства.

Поправки необходимы для внедрения системы freeflow, позволяющей проезжать пункты взимания платы (ПВП) на участках дороги без остановки.

Сейчас большая часть ПВП обслуживается операторами, автомобилисты передают им деньги за проезд либо оплачивают картами. Из-за этого образуются очереди и пробки, особенно в часы пик.

При использовании freeflow шлагбаумов нет (либо они подняты), ПВП проезжается на полной скорости, а деньги списываются автоматически со счета автовладельца, который привязан к номеру автовладельца. Номер, в свою очередь, распознает камера, установленная на ПВП.

Подобная система применяется на платных дорогах Италии, Австрии, Швейцарии.

О разработке подобной системы власти говорят с 2014 года. Тогда в госкомпании «Автодор» посчитали, что, отказавшись от шлагбаумов на третьей секции Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в пользу freeflow можно сэкономить 15 млрд руб.

По данным «Парламентской газеты», именно на ЦКАД, которая сейчас строится, планируется внедрять эту технологию в первую очередь. Законопроект о штрафе 5 тыс. руб. за бесплатный проезд Минтранс разработал еще в 2017 году, но до Госдумы он так и не дошел.

Сама технология тестировалась в 2016 году на обходе Одинцово. Минтранс предполагал, что «письма счастья» автовладельцам будет рассылать Ространснадзор, при уплате штрафа будет действовать скидка. Вошли ли эти положения в законопроект, о котором сообщает «Парламентская газета», неизвестно.

Связаться с главой президентского совета по кодификации Павлом Крашенниковым “Ъ” не удалось.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков инициативу правительства поддержал. «Проезд по платной дороге — дело добровольное, если хочешь — езжай по бесплатному участку,— сказал он.—

Есть случаи, когда пункты взимания платы проезжают, пристроившись вплотную к впереди идущей машине. Это создает аварийные ситуации, их нужно пресекать».

По мнению господина Лысакова, дискуссионным является вопрос о том, куда должен поступать новый штраф — в бюджет региона, где проходит дорога (по аналогии штрафов ГИБДД), или оператору/владельцу дороги, которые несет потери за счет несанкционированного проезда.

«Системная работа с неплательщиками позволила свести количество таких нарушений на нашей магистрали к абсолютному минимуму,— заявил “Ъ” генеральный директор ООО ''Магистраль северной столицы'' (оператор западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге) Алексей Бнатов.

— Несмотря на это, мы поддерживаем инициативу введения санкции за неоплату проезда. Важное значение имеет и работа по формированию культуры потребления относительно нового для нашей страны вида услуг — проезда по платным дорогам.».

По его мнению, предлагаемый правительством штраф можно назвать «минимально-приемлемым», ранее обсуждались варианты 3—5 тыс. руб. Господин Бнатов отметил, что компании уже удалось построить смешанную систему платного проезда Flow+ и внедрить систему мер безопасности, позволяющую обслуживать до 355 тыс.

поездок в сутки с минимальными задержками и минимальной долей водителей, уклоняющихся от оплаты.

В госкомпании «Автодор» законопроект поддержали, подтвердил, что система freeflow будет применена на ЦКАД. Введение нового штрафа, отменили там, «необходимо в первую очередь для формирования в обществе культуры оплаты проезда по платным автомобильным дорогам».

«Введение штрафов за неоплаченный проезд — мера вынужденная и необходимая,— отмечает директор АО «Новое качество дорог» (оператор обход Одинцова) Вячеслав Некрасов.— Ежедневно на наших ПВП возникает до 80 нештатных ситуаций, вызванные желанием участников движения проехать без оплаты.

Они блокируют пункты оплаты, создают помехи в движении другим автовладельцам, инициируют ДТП, повреждают имущество, подвергают опасности пассажиров и персонал платной дороги. Характерный пример — мотоциклисты, которые пытаются проскочить за автомобилем, оплатившим проезд, но не справляются с управлением, увидев опускающийся шлагбаум.

В итоге — разбитые мотоциклы, травмы, повреждения имущества третьих лиц. И все это из соображений ''экономии'' 150-200 руб, которая на деле оборачивается несоизмеримо большими потерями».

По словам господина Некрасова, операторы платных дорог заинтересованы в возмещении потерь от неоплаченных проездов, и поступления от штрафов «могли бы стать источником возмещения этих потерь».

В Северо-западной концессионной компании (СЗКК) напомнили, что что на трассе М11 Москва-Петербург применяется так называемая «закрытая» система сборы платы, когда водитель оплачивает проезд на выезде с участка. «В обозримом будущем водитель возьмет билет при выезде из Москвы и оплатит проезд у Санкт-Петербурга,— пояснили в СЗКК.

— Может возникнуть соблазн проехать всю дорогу бесплатно. Поэтому штраф должен быть достаточно высоким». В СЗКК предлагают формировать штраф из двух сумм: стоимости проезда (направляется владельцу дороги в качестве недополученной платы за проезд) и санкции за нарушение, которая идет в бюджет.

«Общая сумма должна быть выше стоимости самого проезда, чтобы отбить желание нарушать в следующий раз»,— отметили в компании.

Пока законопроект обсуждается, госкомпания «Автодор» (курирует проекты платных дорог) внедряет альтернативные способы борьбы с неплательщиками, который проезжают через ПВП, ломая «мягкие» шлагбаумы с поворотным механизмом. Начиная с марта 2019 года их начали менять на жесткие металлические. В результате количество несанкционированных проездов уже пошло на убыль, сообщал «Автодор» в конце мая.

Иван Буранов

От чего зависит цена на платных автодорогах

Читать далее

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4005719

В россии могут ввести штраф за проезд по платным дорогам без оплаты

В россии могут ввести штраф за проезд по платным дорогам без оплаты

После введения системы free flow на платных дорогах будет установлен штраф в 5 тыс руб. В соответствии с проектом изменений в Ко АП Минтранса факт оплаты проезда будут фиксировать камеры, а письма со штрафами нарушителям станут приходить от органов Ространснадзора.

Штраф за проезд по платной дороге без оплаты в РФ в 2019 году

После введения системы free flow на платных дорогах будет установлен штраф в 5 тыс руб. В соответствии с проектом изменений в Ко АП Минтранса факт оплаты проезда будут фиксировать камеры, а письма со штрафами нарушителям станут приходить от органов Ространснадзора.

При этом при уплате штрафа в 20-дневный срок будет доступна 50-процентная скидка.

Данная норма должна заработать с 1 января 2019 года, когда с платных дорог должны убрать шлагбаумы и ввести систему free flow («свободный поток»).

В таком случае водители могут не останавливаться перед пунктами взимания платы, чтобы отдать деньги или дождаться распознавания системой бесконтактного транспондера.

Вот как в России начали бороться с зайцами на платных трассах

Систему уже тестировали в 2016 году на Северном обходе Одинцово.

Тогда было установлено, что система может работать корректно, однако в пресс-службе оператора АО «Новое качество дорог» заявили журналистам, что на данный момент не видят острой необходимости в её массовом введении.

  • В компании отметили, что современные ПВП быстро считывают сигнал с транспондера и открывают шлагбаум, чтобы пропустить машину.
  • Если в ГК «Автодор» считают, что эти деньги должны направлять в государственный бюджет, то в «Новом качестве дорог» заявляют о том, что часть штрафов должна идти владельцу дороги, так как проезд без оплаты влияет на возврат инвестиций, вложенных в строительство, и наносит финансовый ущерб.

Привлечь к ответственности таких нарушителей сложно, и именно ведение штрафа за проезд без оплаты должно изменить сложившуюся ситуацию.89.163.252.

91быстрей бы минку сделали платной и штрафы побольше глядишь стада нищебродов перестанут ездить на покатушки в москву, а лучше бензин рублей по 200 тогда пробок не будет и нищеброды пересядут в общественный транспорт Гость: быстрей бы минку сделали платной и штрафы побольше глядишь стада нищебродов перестанут ездить на покатушки в москву, а лучше бензин рублей по 200 тогда пробок не будет и нищеброды пересядут в общественный транспортда да…побыстрее бы- только выводы ты дятел (гостевой) делаеш не правильные!

Платных дорог в России становится все больше, а вот наказания для тех, кто платить за проезд отказывается, до сих пор нет.

Платные дороги оборудуют штрафами — Рамблер/авто

Законопроект, который предусматривал необходимые поправки к Ко АП, был предложен еще два года назад, однако до сих пор не был внесен в правительство Как объяснили «Газете.

За неоплату проезда начали штрафовать. По какой статье

Ru» в Минтрансе России, ведомство все еще продолжает разработку законопроекта совместно с «Автодором».

  • Проект был согласован с причастными ФОИВ и был доработан «согласно поступившим предложениям и междунарожному опыту».
  • Разрабатываемая инициатива предусматривает введение в Ко АП статьи 12.11 прим.1 под названием «Нарушение правил оплаты проезда по платной автомобильной дороге, платным участкам автомобильной дороги».
  • Штраф за неоплату проезда предполагается в размере 5 000 рублей.

Без введения штрафа бороться с «зайцами» практически невозможно, признают в Минтрансе.

Юридически владелец автомобильной дороги может через суд взыскать неполученную плату за проезд, однако по факту судебные издержки делают этот процесс совершенно бессмысленным.

Штраф за проезд по платной дороге без оплаты в 2018 статья и

Интересно, что чаще всего «зайцами» оказываются мотоциклисты, которым, разумеется, проскочить через пункт оплаты легче, чем автомобилистам.

Однако байкеры нередко рассказывают о том, что сами операторы пунктов оплаты якобы советуют им проезжать бесплатно — это легко можно сделать через ворота для негабаритного транспорта.

Стоит отметить, что стоимость проезда по платным трассам для мотоциклов такая же, как для легковых автомобилей. Ru» заявили, что не оплатившие проезд водители «несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации», а данные об этом нарушении фиксируются и передаются в правоохранительные органы.

Правительство хочет штрафовать на 5000 рублей за неоплату

Очередная попытка автовладельца защитить свои законные права и добиться возмещения ущерба, понесенного из-за приобретения бракованного автомобиля, увенчалась успехом.

На сей раз истцом выступил житель города Орел, а ответчиком – китайский производитель Lifan в лице его российского представительства.

  • Подлинная чехарда, которая уже довольно давно творится вокруг идеи ужесточить наказание за превышение скоростного лимита, то и дело получает новый импульс со стороны различных ведомств и структур.
  • Причем эти импульсы постоянно противоречат друг другу, отчего автомобилистов бросает то в жар, то в холод.
  • А новейшая инициатива ГИБДД произвела и вовсе эффект разорвавшейся бомбы.
  • Постановление об утверждении правил внесения изменений в конструкцию транспортных средств подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

Документ устанавливает единые правила фиксации изменений, и предполагается, что он заметно упростит жизнь автомобилистов.

На просторах страны регулярно прибавляется число платных участков автодорог. Потому власти рассматривают вариант назначения наказания за подобные действия.

Нарушителю придется заплатить штраф за неоплаченный проезд по платной дороге.

Free flow позволяет фиксировать и списывать плату за проезд с помощью камер и датчиков.

Сейчас на определенных участках автомагистралей установлены специальные шлагбаумы.

На «зайцев» на платных дорогах нашли управу —

После инспекторы будут рассматривать материалы дела, изучать данные с камер наблюдения.

  • Если правонарушение подтвердится, водитель получит наказание за то, что оставил место ДТП и нарушил правила.
  • Последует наказание в виде лишения прав или административного ареста на 15 суток.
  • На автомобилиста могут подать в суд из-за испорченного имущества.
  • Если после повреждения шлагбаума, остальные машины продолжат движение без нужной оплаты, их нарушение зафиксируют специальные комплексы для фотофиксации.

Они состоят из дорожного знака «Стоп-линия», светофора и техники для фиксации нарушения.

Зайцы» на платных трассах до сих пор остаются безнаказанными

Полученная информация позволит назначить штрафные санкции в размере 1000 рублей тем водителям, которые проехали на запрещающий сигнал светофора.

  • Такое наказание является не штрафом за проезд по платной дороге без оплаты, а ответственностью за проезд на запрещенный сигнал светофора. Таким образом, в 2018 году штрафа за неоплату проезда по платной дороге нет, это правило действует на всей территории России, в том числе и в Москве и Московской области, где платных участков очень много.
  • Инспектор ГИБДД не имеет права штрафовать автолюбителя за невнесение денежных средств за передвижение по платному участку дороги.
  • Однако водитель может быть наказан иными способами за оставление места ДТП или игнорирование запрещающего сигнала светофора.
  • В первом случае заявление о несогласии со штрафными санкциями вручается непосредственно тому инспектору, который оформлял протокол.

Он обязан отдать его вышестоящему руководству в течение 3 полных дней, прикрепив все материалы по делу.

Если дело дошло до обращения в суд, то у водителя есть 10 дней для того, чтобы падать исковое заявление (лично или заказным письмом).

К нему желательно прикрепить все имеющиеся материалы, подтверждающие неправомерность штрафа.

Зайцев на платных дорогах будут штрафовать — Одинцово-ИНФО

Срок рассмотрения дел по административным штрафам примерно два месяца. При рассмотрении неправомерности штрафов ГИБДД в суде госпошлина не взимается.[/alert] В 2019 году должен вступить в силу законопроект, внесенный на рассмотрение ГК «Автодор».

Согласно нему штраф за неуплату проезда по платной трассе составит 5 тыс. Кроме того, планируется убрать шлагбаумы и заменить их специальной системой free flow, которая позволит контролировать ситуацию с проездом по платным дорогам.

Власти предложили ввести штраф за неоплату проезда по платной дороге

В россии могут ввести штраф за проезд по платным дорогам без оплаты

  • Резервный банк Австралии снижает ставки в надежде поддержать рост экономики страны11:00
  • Счетная палата раскрыла схему ухода от повышения зарплат соцработникам10:33
  • Прогноз: нефть подсчитает – буровых в США уже меньше на полторы сотни10:30
  • Рубль стабилен к бивалютной корзине в начале торгов10:24
  • Трамп прекратил торговые переговоры с Турцией, повысил пошлины на турецкую сталь до 50%10:20
  • Похолодание в июле-сентябре вынудило россиян покупать одежду10:16
  • Магаданские власти предложили заасфальтировать трассу «Колыма»10:11
  • Счетная палата озабочена слишком долгим сроком регистрации лекарств в России10:07
  • Китай хочет провести дополнительные переговоры до подписания торгового соглашения с США09:40
  • «Аэрофлот» впервые за 12 лет сократит авиапарк09:34
  • Обзор рынка: оптимизм пошел на спад09:10
  • Цены производителей в Китае снизились максимальными темпами более чем за 3 года09:04
  • Сколько стоил России уход от доллара?08:59
  • Рынок не верит в торговую сделку и Brexit: инвесторы готовятся встречать рецессию08:34
  • Иран выигрывает во внешнеполитической игре Трампа14.10 23:15
  • Трамп уронил турецкую лиру14.10 21:27
  • Украина накопила в подземных хранилищах более 21 млрд кубометров газа14.10 19:21
  • Разрушит ли Трамп союз Америки с Европой?14.10 19:18
  • Топ-10 примеров того, как ИИ меняет цифровую мобильность14.10 19:13
  • Евросоюз готовит санкции против Турции из-за добычи газа14.10 19:10
  • Граждане России снизили траты во время зарубежных поездок14.10 18:47
  • Официальная безработица в России сократилась до 647 750 человек14.10 17:47
  • РФПИ, саудовский PIF и немецкая KGAL создают компанию для лизинга пассажирских самолетов в России14.10 17:32
  • Эр-Рияд не может найти площадку для IPO Aramco14.10 17:31
  • Около 14% продуктов в мире теряются до продажи в магазинах14.10 17:19
  • Криптовалютный проект продолжает терять сторонников14.10 17:12
  • РФПИ подписал соглашения с Саудовской Аравией по новым проектам14.10 17:11
  • У ФРС появляется плохая привычка – удивлять14.10 17:08
  • Чем грозит система социального кредита в Китае иностранным компаниям?14.10 17:05
  • США могут ввести новые пошлины против Китая 15 декабря14.10 16:47
  • РФПИ, МФТИ и ученые Саудовской Аравии объединят усилия для развития ИИ14.10 16:33
  • Количество сделок M&A и IPO в Китае и Гонконге сократится на фоне торговой войны и протестов14.10 16:29
  • ВТО разрешила США ввести пошлины на импорт из Евросоюза14.10 16:28
  • Медведев призвал губернаторов прекратить вранье и манипулирование статистикой по здравоохранению14.10 16:01
  • Участники ОПЕК+ в сентябре выполнили условия соглашения более чем на 200%14.10 15:31
  • Сербия до конца года построит свой участок «Турецкого потока»14.10 15:30
  • Банк России увидел риски в полном исключении доллара из состава ЗВР России14.10 15:15
  • Если финансовая система рухнет, основой для восстановления станет золото14.10 15:14
  • Саудовская Аравия экспортирует около 7 млн баррелей нефти в день14.10 15:12
  • Фонды денежного рынка привлекают инвестиции максимальными темпами с 2008 года14.10 15:02
  • Пассажиропоток российских авиакомпаний увеличился в январе-сентябре на 10,7%14.10 14:56
  • Медведев расширил перечень жизненно важных лекарств14.10 14:47
  • Германия не намерена запрещать китайской Huawei выход на немецкий рынок14.10 14:42
  • Нобелевская премия по экономике присуждена за борьбу с глобальной бедностью14.10 14:41
  • Напечатать дом за 24 часа. Изменение строительной индустрии неизбежно14.10 14:38
  • Россия может за 3 года создать производства в Сирии14.10 14:37
  • Кудрин предложил побыстрее начать использовать деньги ФНБ14.10 14:16
  • Долги россиян в бюджет превысили 3,5 трлн рублей14.10 14:09
  • Минфин предложил снизить профицит бюджета России до 1,4%14.10 13:54
  • Инвестор Кен Фишер потерял контракт на $600 млн из-за сексистских комментариев14.10 13:44

Источник: https://www.vestifinance.ru/articles/121112

Штрафы за проезд по платной дороге, приходят ли штрафы за проезд платного участка без оплаты — Автоправовик — юридическая помощь автомибилистам

В россии могут ввести штраф за проезд по платным дорогам без оплаты

В связи со всё большим распространением на территории России платных дорог повышенного качества, многие водители задаются вопросом, установлен ли законом штраф за проезд по платной дороге без оплаты в 2018 году. Об ответственности за неоплаченный проезд, её размере и сроках введения расскажем далее.

Въезд на платный участок дороги оборудован специальными пунктами взимания платы (ПВП), заметными издалека. Для того чтобы проехать по такой территории, необходимо внести плату в соответствии с установленными тарифами.

Тарифы подразделяются на дневной и ночной, второй по размеру ниже. Проезд по платным участкам дороги М4 без оплаты запрещён.

При подъезде к ПВП необходимо перестроиться на нужную полосу движения, исходя из выбранного способа оплаты.

При оплате наличными денежными средствами или банковской картой нужно остановиться около кабины кассира. Система в автоматизированном режиме установит класс автомобиля и определит сумму, подлежащую внесению.

После внесения необходимых средств будет открыт шлагбаум. Квитанцию об оплате необходимо сохранить, поскольку возможно её попросят предъявить при выезде с платной территории (на участке М4 в Липецкой области).

Помимо наиболее привычных способов внесения средств наличными и банковской картой, существует и менее тривиальные:

  • смарт-карта. Представляет собой карту, которую необходимо прикладывать к считывающему устройству, списывающему средства в необходимой сумме;
  • транспондер. Специальное электронное устройство, работающее от батарейки, крепится на лобовое стекло транспортного средства. За транспондером закреплён лицевой счёт, который необходимо пополнять. При проезде через ПВП денежные средства списываются автоматически. При расчёте через транспондер действуют льготные тарифы.

При приближении к ПВП, если на авто установлен транспондер, не нужно останавливаться, требуется снизить скорость до 20-30 км/ч.

И также необходимо соблюдать дистанцию, чтобы избежать ошибочного списания средств со своего счёта за впереди идущее транспортное средство.

Этот способ оплаты удобен профессиональным водителям и перевозчикам, а также тем, кто часто пользуется платными участками дорог.

Списание средств посредством смарт-карты и транспондера позволяет быстрее проехать ПВП, без долгого стояния в очереди на загруженных участках дороги, а также сэкономить. Приобрести их можно в центрах продаж на территории ПВП.

Размер штрафа за проезд по платной дороге без оплаты

Наказание за проезд по платной дороге без оплаты в настоящее время законом не установлен. Это означает, что даже при невнесении платы водителем при пересечении ПВП, например, вплотную к другому транспортному средству («паровозиком») или мотоциклистом, штраф за проезд через терминал без оплаты выписан быть не может.

Однако в настоящее время ГК «Автодор» внесён законопроект о введении данного вида наказания. Этим законопроектом с 2019 года предлагается ввести штраф за неоплату проезда по платной дороге в размере 5 тысяч рублей.

При этом предполагается убрать шлагбаумы, факты оплаты и проезда без неё фиксировать установленными на пунктах въезда камерами. Постановления о наложенном штрафе должны будут направляться нарушителю по адресу его регистрации, содержащемуся в базе данных ГИБДД,

Необходимо обратить внимание, что в настоящее время на некоторых ПВП зона проезда оборудована светофорами с нанесением стоп-линии.

Пока водителем не внесена оплата, на светофоре не загорается разрешающий сигнал. При проезде без оплаты на красный свет подобное нарушение фиксируется камерами.

Впоследствии нарушителю приходит штраф в размере 1 тысячи рублей за проезд на запрещающий сигнал светофора.

Существует главный способ избежать наказания за проезд без оплаты по платной дороге – это его погашение.

При допущении этих и других нарушений возможна проверка штрафов, наложенных по результатам видеофиксации через портал «Госуслуги» и другие системы, широко представленные в интернете.

Проверка проводится по данным транспортного средства (государственный номер, реквизиты свидетельства о регистрации ТС).

Многих интересует вопрос, через какое время аннулируются штрафы ГИБДД. Предусмотренный законом срок составляет 2 года. Отсчитываться он должен со дня вступления постановления о штрафе в силу, то есть через 10 дней с момента вынесения постановления, если оно не обжаловано, или с момента принятия решения судом, если нарушитель решил его оспорить.

Источник: http://voditel.guru/shtrafy/narusheniya/proezd-po-platnoj-doroge

В россии могут ввести штраф за проезд по платным дорогам без оплаты — юридические советы

В связи со всё большим распространением на территории России платных дорог повышенного качества, многие водители задаются вопросом, установлен ли законом штраф за проезд по платной дороге без оплаты в 2018 году. Об ответственности за неоплаченный проезд, её размере и сроках введения расскажем далее.

Правила проезда по платной дороге

Въезд на платный участок дороги оборудован специальными пунктами взимания платы (ПВП), заметными издалека. Для того чтобы проехать по такой территории, необходимо внести плату в соответствии с установленными тарифами.

Тарифы подразделяются на дневной и ночной, второй по размеру ниже. Проезд по платным участкам дороги М4 без оплаты запрещён.

При подъезде к ПВП необходимо перестроиться на нужную полосу движения, исходя из выбранного способа оплаты.

Способы оплаты проезда

Помимо наиболее привычных способов внесения средств наличными и банковской картой, существует и менее тривиальные:

  • смарт-карта. Представляет собой карту, которую необходимо прикладывать к считывающему устройству, списывающему средства в необходимой сумме;
  • транспондер. Специальное электронное устройство, работающее от батарейки, крепится на лобовое стекло транспортного средства. За транспондером закреплён лицевой счёт, который необходимо пополнять. При проезде через ПВП денежные средства списываются автоматически. При расчёте через транспондер действуют льготные тарифы.

При приближении к ПВП, если на авто установлен транспондер, не нужно останавливаться, требуется снизить скорость до 20-30 км/ч.

И также необходимо соблюдать дистанцию, чтобы избежать ошибочного списания средств со своего счёта за впереди идущее транспортное средство.

Этот способ оплаты удобен профессиональным водителям и перевозчикам, а также тем, кто часто пользуется платными участками дорог.

Списание средств посредством смарт-карты и транспондера позволяет быстрее проехать ПВП, без долгого стояния в очереди на загруженных участках дороги, а также сэкономить. Приобрести их можно в центрах продаж на территории ПВП.

Как избежать наказания

Существует главный способ избежать наказания за проезд без оплаты по платной дороге – это его погашение.

При допущении этих и других нарушений возможна проверка штрафов, наложенных по результатам видеофиксации через портал «Госуслуги» и другие системы, широко представленные в интернете.

Проверка проводится по данным транспортного средства (государственный номер, реквизиты свидетельства о регистрации ТС).

Многих интересует вопрос, через какое время аннулируются штрафы ГИБДД. Предусмотренный законом срок составляет 2 года. Отсчитываться он должен со дня вступления постановления о штрафе в силу, то есть через 10 дней с момента вынесения постановления, если оно не обжаловано, или с момента принятия решения судом, если нарушитель решил его оспорить.

Источник:

Бесплатный проезд по платным дорогам. Приходит ли штраф и законен ли он? — DRIVE2

Салют!
Государственные дороги стремительно становятся частными. И платными, что не всем нравится.

https://www..com/watch?v=ujgGsxKFgIM

Думаю уже многие тут слышали о том как можно проезжать бесплатно по платным дорогам. Эта тема набирает популярность, люди начинают осознавать что платить жуликам и ворам за то что было построено на их деньги это немного удивительно.

Самый распространённый способ — гуськом за впереди идущей машиной.

Второй способ — просто таранить шлагбаум. Поскольку основание гибкое, он просто отгибается вперёд не ломаясь и не нанося повреждений автомобилю.

Комментаторы

Исходя из комментариев к таким видео люди делятся на 2 категории:1) Те кто смиренно платят столько сколько бы им не сказали дорожные бизнесмены. Готовы терпеть всё, идеальные дойные коровы.

2) Дорожные революционеры которые принципиально не хотят платить дань коммерсам. Не готовы платить олигархам и отстаивают свои права на свободное перемещение по стране.

Итак, вопрос дня!
Штраф за бесплатный проезд через платную дорогу. Предусмотрен ли он текущим законодательством?

Официально такой статьи в законе нет. Но поскольку гражданское неповиновение по этому вопросу начинает принимать массовый характер — в правительстве (где и курируют вопросы законного отъёма денег у населения) хотят разработать законопроект на эту тему.

Сейчас пока пугают камерами и красным светофором и якобы за проезд без оплаты будет приходить штраф за проезд на красный. Проезд на красный у нас карается 1000р первый раз и 5000/Лишение второй раз в течение года.
Но тут есть нюансы, с которыми надо разбираться.

Государственная федеральная трасса М4 (построенная ещё при союзе на бюджетные деньги и содержимая все эти годы на наши налоги) каким-то непонятным образом вдруг стала частной (владеет ей давний друг Его светлости, мистер Платоновод) и сейчас управляется частной компанией «ООО Объединенные системы сбора платы».

И условно говоря светофоры, что стоят на пунктах сбора оплаты — тоже частные, не имеющие в сети гос. дорог прямого отношения. И по идее не регулируются ПДД.

Это одно и то же что проезд на красный на парковке торгового центра через парковочный шлагбаум!

Так вот интересно — распространяются ли правила проезда на красный на такие вот частные светофоры? Соответствую ли данные изделия ГОСТу? Как известно если знаки и светофоры не соответствуют ГОСТу то юридической силы не имеют. Другими словами если гаишники на трассе решат заработать и поставят свои знаки и ручные светофоры то уверенно можно будет слать их лесом.

(У меня похожая ситуация была лет 7 назад когда засада гаишников с ручными радарами установила на трассе Е95 свой «ручной» знак ограничения скорости и стригли там водителей за превышение. Звонок в дежурную часть сразу же снял все вопросы, они собрались и уехали)

Ваши мнения, товарищи. Нравится ли вам такое стремительное развитие платных дорог в стране?
Транспотрный налог платим, акцизы/пошлины/сборы на топливо платим за каждый литр. Теперь ещё и платим за проезд.

ЗЫ
В планах управляющих компаний сделать частным большой участок трассы М1 Беларусь, которая недавно была реконструирована на наши с вами денежки.

ЗЫЫСтатьи Конституции РФСтатья 15

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Статья 74
1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения.

Источник:

Штрафы за проезд по платной дороге, приходят ли штрафы за проезд платного участка без оплаты

С каждым годом на просторах России появляется все больше платных дорог. В Кодекс об административных правонарушениях только планируют в скором времени ввести статью, предусматривающую серьёзные штрафы за бесплатный проезд по платной дороге.

Но на некоторых автодорогах уже штрафуют водителей, пытающихся бесплатно проехать по платным магистралям. В этой публикации мы проанализируем все нюансы этого вопроса.

Планируемые нововведения

Минтранс РФ совместно с государственной компанией «Автодор» разработали проект закона об эксплуатации платных автодорог по системе Free Flow, предусматривающей отсутствие шлагбаумов перед въездом на дорогу, за езду по которой взымают плату.

В этот закон введена статья про админответственность за нарушение правил оплаты проезда по автомобильной дороге, относящейся к категории платных.

Как наказывается неоплата на платной дороге в Беларуси.

Планируется нарушения фиксировать на камеры видеонаблюдения, работающие в автоматическом режиме, установленные в достаточном количестве при въезде на платные трассы.

Источник: http://autopravovik.ru/shtrafy-za-proezd-po-platnoj-doroge-prihodjat-li-shtrafy-za-proezd-platnogo-uchastka-bez-oplaty/

Юрист Барсов
Добавить комментарий